• 1 марта 2016, вторник
  • Екатеринбург, Экспо Бульвар 2

Семинар "Как добиться идеального сервиса в отеле?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Выставочная компания "Эксперт"
3002 дня назад
1 марта 2016 c 10:00 до 11:00
Екатеринбург
Экспо Бульвар 2

Семинар в рамках специализированной выставки HoReCa Expo Ural

• Наиболее часто встречающиеся ошибки сервиса в отелях;
• Реперны точки системы качества в отеле — на чем фокусировать усилия?
• Технологии обучения персонала и формирования базы качества: как заставить стандарты сервиса работать?
• Система контроля качества.
Спикер: Волов Алексей Борисович, кандидат экономических наук, генеральный менеджер первого в России свадебного отеля Mona (Москва), организатор первого в России форума для независимых отелей Hotel Business Forum, управляющий партнер инновационной компании в области технологий управления для отелей Hotelite, автор курса тренингов для топ-менеджмента отелей.
Целевая аудитория: собственники, управляющие, руководители служб отелей
Место проведения: конференц-зал №3
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше