Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что такое тренды, как и кем они формируются и почему иногда удаётся их прогнозировать? Глобальные и локальные тренды вчём их сходства и различия и на какие ориентироваться нам? Как отслеживать актуальные тренды и включать их в маркетинговые и сервисные процессы отеля? Как определить, насколько долго срочным окажется выявленный тренд и стоит ли непосредственно вам на него ориентироваться? Что такое трендсеттинг и трендспоттинг и какую пользу они могут принести вашему бизнесу? Почему угасают тренды и как минимизировать риски, связанные с интеграцией «не того»?
Спикер мероприятия: Наталья Прачук, Эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa, вице-президент Ассоциации Независимых Отелей Крыма (г. Симферополь)
Целевая аудитория: руководители отделов продаж отелей и ресторанов, маркетологи, управляющие, собственники средств размещения и общественного питания